Взгляд на концепцию Middle Ground

Во времена гастрономического бума многие рестораторы и те, кто пытались ими быть, сфокусировались на концепции самого заведения. По своей сути, надо было объяснить людям, почему они должны прийти к вам, а не к вашим конкурентам. Я еще помню те времена, когда концепцией называли формат заведения и кухню, которую они представляли. Путешественники привозили идеи из разных […]

Во времена гастрономического бума многие рестораторы и те, кто пытались ими быть, сфокусировались на концепции самого заведения. По своей сути, надо было объяснить людям, почему они должны прийти к вам, а не к вашим конкурентам. Я еще помню те времена, когда концепцией называли формат заведения и кухню, которую они представляли. Путешественники привозили идеи из разных уголков мира в свои родные города и воплощали задумки у себя. Так начали появляться рестораны итальянской кухни во Франции, рестораны французской кухни в России, а также всевозможные форматы уличной еды. Лучший сервис, невероятные блюда, аутентичная атмосфера и стильный интерьер – вот что еще совсем недавно, во времена Поля Бокюза, Марко Пьер Вайта и Джоеля Ребушёна, лежало в основе конкуренции.

Теперь перенесемся в наше время. Слово «концепция» приняло иную форму, и я бы не сказал, что «слегка». Рестораторы делают акцент на какую-то одну составляющую, будь то самый дорогой интерьер или использование мраморной говядины в своих бургерах, или кухня, подобной которой еще нет в радиусе 10 километров. И притом не акцентируя особого внимания на сервисе или технологии приготовления блюда, обеспечивающей его вкус и сбалансированность. В Минске я знаю много очень крутых ресторанов, которые придерживаются старой концепции развития гастрономического мира. Но знаю также и рестораны «на один раз», куда я сходил, посмотрел, попробовал и больше не вернусь. Конечно, это лишь мой личный выбор, но гастрономия – это вообще очень субъективно.

Вот мы и подошли к концепции бара Middle Ground. Все началось с мечты. Концепция бара – результат удачного слияния идей, маркетинговых ходов издравого смысла. Я нашел удачное помещение, которого раньше принадлежало таинственно-гламурному бару «Штирлиц». Наш управляющий Алексей предложил сделать акцент на пиво. Я хотел взять всем знакомую классику еды и сделать ее еще лучше. Мы предварительно обошли все заведения на Октябрьской и поняли, что здесь попросту нет пивных ресторанов, а значит, мы будем первыми. Большинство же существующих заведений сделано в стиле лофт, минимализм или андерграунд. Мы, в свою очередь, создали элегантное пространство с кирпичными стенами, зелеными растениями, старинным пианино. Посетители располагаются за удобными столиками, а специально для мечтателей мы оборудовали места на подоконниках. Надеемся, что нашли золотую середину для всех. С нашим шефом Юрой взяли классику и многократно ее тестировали пока не получилось то, что понравилось всем – когда мы просто молча ели и улыбались. Этот бар был создан из сочетания множества компромиссов, и в результате старая ресторанная концепция по-новому зажила в современном баре.

В интерьере гармонично смешались разные стили и эпохи, здесь антикварный комод 18 века соседствует с модной барной стойкой и широкими подоконниками, которые послужат отличными посадочными местами для мечтателей. По всему заведению развешаны фотографии, на которых изображена улица начала 20 века и та, какой ее видят посетители сейчас.

В Middle Ground одновременно с комфортом смогут находиться до 70 человек. Шумные компании смогут разместиться за столиками на восьмерых, пятерых или четверых, а интровертов приглашают за столик на одного, расположенный в самой уединенной точке бара. Заведение будет работать семь дней в неделю, с 12.00 до 00.00, а по пятницам и субботам — до 02.00.

Что: эстетский бар Middle Ground.

Где: ул. Октябрьская, 23 (второй этаж, вход через арку).

Когда: с 12.00 до 00.00 (в пятницу и субботу — до 02.00).